вторник, 27 февраля 2018 г.

Мастер-класс по декорированию ящика для специй

Я тут заметила? что не показывала этот мк по декорированную ящика для специй. Было это аж в 2016г... Исправляюсь))

Сегодня я, Katrin, расскажу вам о ящичке для специй =) Раньше они у меня хранились в коробке и лет 5 я все хотела сделать ящик . На сайте нашего спонсора - магазина "Чип-Арт". я увидела этот ящичек, размеры подошли - было решено, что надо брать!


Когда он пришел, то честно говоря я была разочарована. Оказалось, что ящик я должна собрать сама, но сделать этого не смогла - не хватило сил.  А полное описание на сайте не прочитала... ((( Так что внимательно читайте инструкцию!

Вот что написано у производителя:

Ящик для специй "Анис". Поставляется в разобранном виде. Особая конструкция заготовки позволяет собрать ее без использования клея. Но если вы считаете, что сборка на клей является самой надежной, используйте в работе обычный клей ПВА или Момент-столяр. 




Муж, с помощью молотка, все-таки его собрал. Дело в том, что в ящике пазы меньше вставок. Как мне потом рассказали в компании-изготовителе, это сделано для того, чтобы ящик можно было крепко-накрепко собрать без клея. 


Все края ящика необходимо обработать мелкой наждачкой!




В итоге вот он, встречайте, во всей красе! =)


Покрыла его грунтом


Далее нанесла на стенки чрез трафарет текстурной пастой рисунок




Далее  - пара слоев этой волшебной краски


И сухой кисть. добавляю оттенок - бирюзовый и белый




Ну и последний этап - немного воска - благородный цвет античного золота


А вот так смотрится этот ящик у меня в быту =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий