понедельник, 15 января 2018 г.

Мастер-класс - чайный домик

Любите ли вы чай, как люблю его я? =) 

Это божественный напиток! Покупаю обычно разный чай на развес и люблю сама смешивать, добавлять различные сушеные и свежие травки, ягоды и тп. Вот что не люблю, так это чай из пакетиков... Наверное я мамонт, как говорит муж ))) ну люблю чай россыпью и почитать настоящую, живую книгу, которая еще и пахнет вкусно... :))))

Но наш сегодняшний МК про чайный домик именно для пакетированного чая. Кстати, как оказалось, он тоже есть очень хороший... Поэтому дадим ему шанс ;)

Для работы нам понадобится заготовка от 


 А вот что у меня из него получилось:






Домик очень крутой, в быту смотрится очень не обычно и интересно. Гости точно удивятся ))

Для работы понадобится акриловая краска (я еще взяла меловую краску для беления домика), текстурная паста, мастихин, трафарет кирпичи, античный воск, кусок кожи и искусственный мох.
А весь процесс можно посмотреть на видео:

Приятного просмотра =) жду комментариев и вопросов!

МК сделан для моего любимого блога "Зачарованные скрапом" :)

4 комментария:

  1. Огромное спасибо за видео)), и за то, что использовали нашу заготовку! Чудесная мельница получилась. Ваш Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа! Домик-мельница удивляет и очаровывает с первого взгляда! Это просто супер!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. крутейшая идея)))) мне невероятно понравилось!!! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное украшение кухни! С удовольствием посмотрела видео процесс, спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить