воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Питерские приключения - travel-book

Всем привет! Сегодня в блоге "Зачарованные скрапом" вышло творческое задание  про путешествия. И я решила рассказать о наем летнем путешествии в Питер. В июне мои родители забрали сына в Крым, а мы с мужем сели в машину и поехали в город дождей!
Книга сделана на кольцевом механизме, обложка из натурального льна и хлопка. Весь чиборыд из магазина Скрап-каприз. Изначально хотела использовать только бумагу от Scrapberrys "Архив", но ее не хватило... уж больно масштабной получилась работа.. пришлось достать Prima и остатки разной бумаги...
Ну что, приглашаю к просмотру него путешествия ;)
Первая страница - это наш маршрут. Дорога, в целом, была хорошая, выехали мы часов в 6 утра и в десятом вечера были уже в Питере. За поездку было выпито столько кофе!!! Я неделю его видеть не могла ))))
 Второй разворот - фото в пути. Очень понравился мост на КАДе, смотрится эффектно.
 Третий разворот - встреча одноклассников. Большинство  моих одноклассниц переехало жить в Питер и некоторых я не видела аж с выпуска - 14 лет! Встреча была очень интересная, девочки ни сколько не изменились, как-будто мы только закончили школу... Встретились в кафе Обед-буфет, там были замечательные акции, такие как: при покупке 2х бокалов вина - третье в подарок. Надо ли рассказывать, что эта акция нас убила ))) Вообщем, на метро мы опоздали, мосты развели (для меня это оказалось неожиданностью...), на улице холод, дождь... А вообще про мои жалобы про мерзкую погоду - отвечали "Это Питер, детка!" =)
 Четвертый разворот - как мы с моей подругой Женей и моим мужем ходили в Русский музей. Правда, Илья не оценил искусство и быстро смылся ))) А вот я очень люблю русское искусство, особенно Шишкина, Айвазовского и т.п.
 Билетики в музей
 Пятый разворот - про поход в Этажи и как я ходила в гости к Юлианне Ефремовой. 
Лофт-проект Этажи - странно место, особого искусства там не увидела, в основном магазинчики разные. Вообщем, погуляли там, сходили в кальянную и все... Больше смотреть там не на что..
Про то, как ездила к Юлианне - рассказывала здесь
 
 
 Шестой разворот - просто прогулка по городу - на Крестовский остров.
 Сохранила монетку в метро для памяти
 Очень красивый чипборд!
 Страничка открывается, а внутри кармашек.
 Седьмой разворот - о том, как ездили мы в Петергоф. Была там в еще в школе, великолепное место! Но билеты, конечно, очень уж дорогие....
 Восьмой разворот - путешествие в сказку! Гранд-макет. Это место должен посетить каждый! Мы были в восторге!! Столько труда вложено в этот проект, столько историй создано. Просто нет слов....
 Девятый разворот. Левая часть про поездку в гости к двоюродному брату в пригород. Он служит по контракту под Питером, справлял свой день рождения и мы сделали ему сюрприз, приехав в гости ))) А правая часть разворота - просто гуляли по Питеру ))
 Десятый разворот - поездка в Кродштат. Маленький военный городок, прошли его пешком. Очень хотелось посетить Чумной форт, но, к сожалению, не получилось... Очень загадочное место.. В итоге посетили форт Александр, походили по его тоннелям.
 Одиннадцатый разворот - как мы с Ксюшей ходили на блошиный рынок. Чего там только нет!! Глаза разбегались, но купила я в тоге только один клевый немецкий будильник ))
 Двенадцатый разворот - о том как мы нашли "наше место". На Каменном острове, где одно элитное жилье, мы нашли маленький уютный остров со скульптурой "девушка с веслом" (мы ее назвали "баба с веслом"). На этом острове мы устроили пикник и девичник ))) В итоге решили, что теперь это будет наше место и будем тут встречаться в будущем.
 Ну и тринадцатый разворот - последняя вечеринка в Питере - ходили на какой-то концерт с девочками ))
А вот небольшой видео-обзор
Ну вот и все! Ждем ваши рассказы в блоге Зачарованные скрапом!

Поучаствую с моим буком в задании от ScrapMagia с очень полюбившейся мне бумагой "Архив" от ScrapBerry's



3 комментария:

  1. Катя, один из лучших треволов на моей памяти:) Стильный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тревел! Всё просмотрела-прочитала, вдохновилась! У меня в блоге сейчас тоже последний пост - это тревел про Питер, но нам поездка еще только предстоит.

    Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная память о поездке! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить