понедельник, 5 сентября 2016 г.

Знак бесконечности - часы-фоторамка

Всем привет! Сегодня я хочу показать Вам свою работу по заданию "Знак бесконечности" для блога CuteCut

Лично для меня это задание ассоциируется со временем, его скоротечностью, невозвратностью... Только недавно вроде школу закончила, в универе училась, с будущим мужем познакомилась. А оказывается с тех пор 11 лет прошло у сыну скоро 3 года! Поэтому моя работа - это попытка остановить время хоть на мгновение и запомнить сына маленьким, прелестным ребенком ))









А часы эти были куплены на барахолке в Питере этом летом и выглядели так:
Они были такие клевые! Так не хотелось их разбирать... А в процессе работы я с ними напсиховалась..... ножки без внутренностей держаться не хотели, кое-как прикрепила. В итоге, когда стала крышку приделывать - оказалось криво надпись повернула. Открываться он никак не хотел... пока открывала - раз 10 хотела его об стену запустить )))) +отвалились ножки и колокольчики..... Короче, разбирала я его раз 5 так точно :) В другой раз буду теперь умнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий