среда, 13 июля 2016 г.

Стим-панк и поездка в Питер

Честно, долго собиралась написать эту статью, уже почти месяц прошел после моего отпуска в Питере ))  Там мне повезло познакомиться лично с Юлианной Ефремовой. Она провела мне экскурсию по разным краскам, спреям, пастам. Рассказала что такое инка-голд (как оказалось крутая штука!) А в итоге мы с ней сделали очень крутую стим-панковскую штуку )) 
От себя хочу сказать, что Юлианна очень доброжелательный  и веселый человек и мне было черезвычайно интересно пообщаться вживую. Надеюсь увидеться у нас в Нижнем Новгороде на мастер-классе =)
А, кстати, вспомнила одну веселую штуку! Раньше я пробовала пользоваться различными кракелюрами, но они у меня попросто не трескались. Подумала, что за фигня и забросила. Все время мучал вопрос как получаются у всех такие крутые трещинки.. У Юлианны большой выбор различных кракелюров. И вот мы с ней решили их опробовать.... нужно ли говорить, что они не захотели трескаться :D заколдованная я, короче )))) после моего ухода Юлианна написала, что попробовала снова кракелюр и все потрескалось.... после приезда домой я снова рискнула применить свеженький кракелюр... и ничего!!!! ни единой трещинки!!!!!!!!!!!!!! это пипец просто.....вот как так??!!
Смотрим далее детали ----->>>>



На следующем фото хорошо видно сердце в оковах))


Офигенный черепок!!! А вообще чего в этом пано только нет!!!! )))



А вот эта штука (сверху слева) еще и крутится))

Вообщем, поездка получилась плодотворная и интересная, Юлианна, спасибо! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий