понедельник, 4 июля 2016 г.

"С МИРУ ПО НИТКЕ: ЭМБОССИНГ"

Всем доброго утра и удачного начала недели! Как прошли выходные? Мы на прошлой неделе на работе готовили новый бизнес-план на 2 полугодие, так что было не продохнуть просто. А вот в выходные классно отдохнули с семьей на природе у знакомых )) 
А в нашем блоге CuteCut вышел новый обзор по эмбоссингу, так что кто еще сомневается - обязательно смотрите! ;)
Моя часть статьи ниже)))


          Мой опыт работы с эмбосингом не очень большой, но достаточно долгий )) На фото представлен весь мой запас. Больше всего пудрами люблю запекать чипборд. А еще делаю рисунки на кальке.
           Маленькие баночки без указания производителя, много-много лет назад их покупала... Могу про них только сказать, что плавятся средненько, урывисто. А про остальные расскажу подробнее!



Stampendos

        Это моя новая любовь =))) Увидела эти пудры у Юлии Остановской в перескопе и решила попробовать. Скажу одно- они шикарные! Отлично плавятся, образуя толстый, объемный слой. А сколько в них всяких финтифлюшек! Эффекты очень интересные получаются.





Lindy's Stamp Gang

Эти пудры попробовала недавно и осталась в полном восторге! Невероятно-ровно плавятся, шикарно смешиваются. Накладываются ровно на поверхность с одного раза, очень красивые цвета. Вообщем шик-блеск-красота =)))) И рисунок получается тонкий и аккуратный, если делать штамп.




Emboss

Так же недавно открыла для себя пудры Emboss. Попробовала белую. Хорошо плавится, неплохо распределяется. Но по сравнению с  Lindy's хуже показалось. Чипборд покрывала на 2 слоя. Если делать рисунок-штамп, то получается толстовато.


так же нравится их подушечка. Ей уже года 3 и все еще клеит))


 Надпись пудрой на кальке



Distress

Люблю эти пудры всем сердцем много лет. Мне нравится их необычность, у меня с эффектом песка, такие шершавые и матовые получаются. Очень интересно с ними работать! Плавятся отлично, на долго хватает. Для тонких рисунков, не подходят правда. Но дся различных эффектов просто невероятны!




Тамара Старцева

Еще одно мое недавнее открытие. Взяла на пробу одну бутылочку и осталась довольна. Отлично плавится, невероятно-красивый цвет, отличное покрытие и получаются тонкие рисунки.



ScrapBerry's

Это мое разочарование... Пудра плохо ложится, плавится не ровно, тонкого рисунка не выходит....цвет в итоге так-себе выходит... и смешивается плохо Брать снова точно не буду... На фото розовая, видно как расплавилась буграми.



Whispers 

Пользовалась всего одной пудрой, но результатом довольна. Отлично ложится и плавится, красиво смотрится, отлично вплавляется в другие пудры.


На фото хорошо видно на белом эмбосинге на морском коньке ее.


А тут пудра на кораблике. Остальное покрыто белой пудрой.


А lа mode

Ужасная, ужасная пудра. Фу-фу-фу! Очень долго плавится, скорее чипборд от фена загорится, плохо ложится, комками и пахнет... вообщем катастрофа просто. Вот серенькая такая сверху на рамке и ключе.



 а тут немного на шестеренке


Papermania

Пользовалась всего двумя пудрами, прозрачной галографической и белой. В работе хорошие, отлично плавятся и ложатся. Ничего плохого сказать не могу...


Ranger

Продукция данной фирмы мне нравится, пудры хорошие, по качеству мне напоминает Papermania. У меня такая черная с блестками осталась. Выглядит очень красиво, но во время ее нанесения блестки просто везде =))))) 
А еще недавно попробовала даббер этой фирмы. Очень с ним удобно работать!




Покажу еще золотую. К сожалению кто производитель не знаю. В целом я больше ей не довольна. Ложится не ровно, тонкие линии из нее не получаются, долговато запекается. Вот пример:





Комментариев нет:

Отправить комментарий