пятница, 22 июля 2016 г.

Эко-картина по заданию "как медом намазано"

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать свою работу по заданию блога "Зачарованные скрапом". Девочки придумали очень интересное творческое задание "Как медом намазано".
По заданию у меня получилась такая вот эко-картина. 
Немного предыстории: мой муж делал ремонт в туалете и нечаянно просверлил насквозь стену (ну с кем ни бывает....). В итоге в коридоре появилась некрасивая дыра. Было решено повесть сюда подобную картину и закрыть огрехи ;)) А т.к. интерьер у меня в теплых, естественных цветах, с использованием дерева и камня, то родилась ОНА =) 
 Рама из Икеи, цветы - Prima, бумага и калька абсолютно разных коллекций, чуть кружева, рафии, бисера и тп. А на основу натянута мешковина. А еще я очень люблю этот чипборд "кусты", который придумала талантливая дизайнер Юлианна Ефремова (кстати, именно она мне подсказала идею применения таких рам), а чипборд невероятно красивый! А в кустах из цветов поселилась маленькая фея ))








Комментариев нет:

Отправить комментарий