пятница, 1 апреля 2016 г.

"Скрап-субботник или Мусорный СП" ЭТАП 1

Сегодня, 1 апреля, начинается наш СП "скрап-субботник" с Зачарованные скрапом. И в 1 этапе надо сделать открытку из обрезка скрап-бумаги. Я, как истинный хомяк, собираю все остатки и обрезочки.  За 5 лет их скопилось много и стараюсь применять их в работе. Это помогает экономить на материалах, которые в наше время стали очень дорогими...
Вот моя кучка "мусора". Здесь собралось много остатков от прошлых проектов (честно скажу, кроме примовских цветов). Что-то я сегодня использую, а что-то останется для следующего раза))
В итоге всех манипуляций получилась вот такая открытка. Бумага совершенно разных коллекций и производителей. Немного кружева, кальки,  чипборда (чипборд, кстати, производства моего любимого "Скрап-каприза", который выполняет все мои капризы в прямом смысле этого слова :))



Вот что получилось у меня. Присоединяйтесь к нашей уборке ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий