среда, 16 марта 2016 г.

Набор в ДК CuteCut

Хочу попробоваться в ДК нового блога CuteCut! А какая там команда набралась...ммм.... прямо огонь!
Скрапбукингом занимаюсь 6ой год, люблю учиться чему-то новому, открывать неизвестное)) в голове очень много идей, аж времени на них не хватает)))
С детства люблю рисовать, наверное поэтому люблю работать в скрап с красками, холстами. А еще обожаю стиль шебби-шик.
Вдохновляет меня моя семья, а так же энергия других мастеров, когда смотрю онлайн-записи. Люблю фотографировать и потом заскрипеть свои фото =))
Мои любимые работы:
1) Холст про сына, который сделала под влиянием вебинары Елены Моргун

2) Мой любимый альбом, который был продан на благотворительном аукционе

3) Любимая пара волшебных открыток с феями
4) Любимая страничка про мужа и сына
5) Еще очень любимая мной пара открыток за свои обалденные цвета

Видео-мк пока не снимала, но очень хочу попробовать... Вот ссылки на фото-мк и статьи:
1) МК с пастой
2) Статья  Резаки, биговки, ножи
3) Статья про принтеры
4) МК обложка на паспорт
5) МК мамины сокровища  

Ссылки на соцсети:
VK
instagramm

Спасибо за внимание))

2 комментария: