понедельник, 21 марта 2016 г.

Свадебный альбом - один день из жизни друзей

Есть у меня друзья в родном городе Северодвинске и пару лет назад у них была свадьба. К сожалению, на свадьбу приехать мы не смогли, т.к. из-за беременности врачи запретили отъезжать дальше чем на 100км от Нижнего Новгорода.... Поэтому тогда пообещала им сделать свадебный альбом. А закончила только сейчас 0:)
Долго я его вынашивала, то фотки пока собрала, пока основу сделала (еще год назад), нашла подходящую бумагу (полгода назад), ткань подобрала (тогда же)... Ну вот в итоге, он готов ))))
Это был мой первый переплет тканевый, поэтому такой вышел корявенький. Уже потом, попадя на курсы Светы Ковтун поняла, в чем были мои ошибки.

Продолжение ----->>>

Первый разворот:
Второй разворот:


Третий разворот:




Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Шестой разворот:
Седьмой разворот:
Расскажу немного о материалах: бумага TeresaCollins "save the date" и Carta Bella "Moments and memoris"
Я так развернулась, что одного набора не хватило 0:)
Бумага реально классная, с шикарной текстурой.
Чипборд из магазина Скрапфентази
Пудра для эмбосинга stampendous shabby pink из магазина CuteCut - на обложке надпись. Очень мне полюбилась эта пудра! Отлично запекается и такой цвет интересный!!
Вот такой получился альбом! Спасибо за внимание ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий