вторник, 1 декабря 2015 г.

Резаки, биговки, ножи

Вот еще одна моя старая статья, думаю, что достаточна нужная))
Расскажу про свои любимые инструменты.
1) Это мои 2 ножа и 2 линейки.

Первый нож - самый первый и верный, куплен 5 лет назад в строительном магазине, в начале работы с бумагой. Но год назад для него не смогла найти лезвия. Буквально несколько дней назад нашла их в Казани в Леруа Мерлен =)) причем лезвия взяла с запасом. Одни обычные, а вторые покрыты нитридом титана. Говорят, что более устойчиво к износу и т.п. Проверим ;)
Второй нож подарил мне муж (кому дарят драгоценности, а скраперам ножи луче ;)). Удобный, тяжелый, лезвие убирается.
Линейки 2 металические - 30см и 50см. Без них как без рук!

2) Резак.

Когда только начала заниматься скрапом, то купила роликовый эстонский резак. Фирму и модель не помню уже, но что-то наподобие этого

Резинка, по которой ездил резак быстро вышла из строя и мы благополучно расстались с ним...

Теперь у меня есть сабельный резак. Правда пользуюсь им не очень часто, пришлось повернуть его к стенке, т.к. ребенок дорос до него и начал открывать.....Резак удобный, пользовалась часто.



3) Биговка.

Долгое время пользовалась обычной палочкой, купленной в магазине тканей. Через 2 года она немного затупилась, правда... Вот подобная палочка от Скрапбериз.
А вот недавно осуществила давнюю мечту - биговка Марты Стюарт появилась у меня! Вот это вещь.... Т.к. часто делаю коробочки и альбомы, то она просто великолепна. Сгиб получается аккуратным, красивым...
Вот, в принципе, и все =))
Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий