суббота, 30 марта 2013 г.

Три радости

Всем привет! Сегодня был такой насыщенный день, что я пришла вечером домой и уснула =))
Во-первых, хотелось рассказать о первой радости - позавчера получила наконец биндер! Очень долго выбирала, читала обзоры и в итоге остановила свой выбор на Cinch. Zutter решила не брать, попробовала его в действии в скрап-клубе. У Cinch есть ряд преимуществ: круглые дырочки, которые можно зажать люверсами, можно выбрать где делать дырочки и устойчивая платформа.

 А вот все 3 моих красавца: Big Shot, Cinch и сабельный резак. Такими темпами с моим хомячеством скоро надо покупать квартиру побольше ))
А эти блокнотики - мои первые эксперименты. Особо заморачиваться было некогда, поэтому сделала простенькими. А так в голове уже куча планов )) только времени не хватает =((





А теперь вторая радость! Мой любимый муж подарил мне билет на концерт Земфиры =)) Она в мае приезжает в Нижний Новгород. Я лет с 13 мечтала сходить на ее концерт =) Ура! Ура!
А теперь третья радость! К нам бежит весна, на улице все тает, светит солнышко и кот вылезает на балкон половить птичек (при этом он выдает очень забавные звуки)




1 комментарий: